Победителей фестиваля рекламы Red Apple выберут креаторы из 35 стран мира
14.08.2024
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявил жюри сезона. В этом году в состав экспертов вошли топ-менеджеры из 35 стран мира: России, Мексики, Перу, ОАЭ, Бразилии, Индонезии, ЮАР, Доминиканы, Нигерии, Индии, Китая, Кот-д'Ивуара, Швейцарии, Таиланда, Пакистана, Гватемалы, Непала, Египта, Ливана, Турции, Вьетнама, Белоруссии, Казахстана, США, Коста-Рики, Колумбии, Сербии, Филиппин, Уругвая, Аргентины, Эквадора, Узбекистана, Кении, Сингапура, Малайзии.
Оценивать проекты участников будут более 70 специалистов. Многие из них сами являются победителями международных конкурсов. Так, в арсенале жюри Red Apple 2024 более 350 Каннских львов.
Общий состав жюри разделен на четыре блока. Каждый блок соответствует конкурсному направлению: Creative, Marketing, Media, а также направление для молодых талантов — Young Creators.
Главный критерий оценки в конкурсном направлении Creative — творческое воплощение идеи. Председателем жюри блока выступает эксперт из Турции — Executive Creative Director, Digital Panorama Илькер Даглы (İlker Dağlı). Он ожидает от участников фестиваля запоминающиеся работы, вдохновленные культурой, в которой они существуют. При этом эксперт считает, что в разных странах конкурсные награды завоевывают очень похожие по своей сути проекты.
В направлении Marketing определятся самые эффективные маркетинговые практики. Председатель жюри блока в этом году маркетолог из Бразилии — Founder & CEO, Enredo Brand Innovation Чиро Рибейро Роча (Ciro Ribeiro Rocha).
«Быть приглашенным на Red Apple — это честь, а также прекрасная возможность увидеть, как развивается динамичный рекламный рынок. Участие в жюри фестиваля для меня — это не просто про оценку работ, это про установление стандарта, который определяет развитие индустрии», — признался он.
В направлении Media эксперты оценят эффективность и креативность использования каналов коммуникации. Председатель блока — топ-эксперт из Индонезии — Deputy Chief Operating Officer, Dian Mentari Pratama Тиззи Зоэльфикар (Tizzy Zoelfikar).
«Для меня особенно важны инновации в медиа, блестящие медиа-стратегии и реализации, строящиеся на грамотном использовании инсайтов. При оценке проектов я всегда начинаю с анализа целей задач и инсайтов кампании. После этого я смотрю, как стратегия, идея кампании и ее реализация соответствуют целям бренда», — рассказала она.
Young Creators — конкурсное направление, которое дает молодым креаторам и дизайнерам возможность реализовать свой потенциал. Председатель блока жюри Young Creators — креатор из Аргентины Executive Creative Content Director, Mercado McCann Кристиан Тарзи (Cristian Tarzi).
«Несколько лет назад мы все хотели спасти мир. Каждая big idea была связана с поиском лекарства от болезни или помощи определенной социальной группе. Сейчас тенденция изменилась. Мы возвращаемся к легкости, юмору, к простому времяпрепровождению. Это может быть началом чего-то очень забавного», — прокомментировал он.
Генеральный информационный партнер — Rambler&Co. Одним из партнеров фестиваля является Сбермаркетинг.
С апреля по июнь стоимость смартфонов упала на 22 доллара. Таким образом, за последние 4 года стоимость смартфонов впервые достигла минимального показателя. В апреле iPhone в среднем реализовывался по 613 долларов. На данный момент его цена равна 581 доллару. Такие сведение распространили сотрудники агентства Business Insider.
Гай Кавасаки, являющийся бывшим сотрудником компании Apple планирует дать свой первый мастер-класс в столице России. Предполагается, что данное мероприятие состоится третьего октября. Согласно сообщению издания iConText, шоу пройдет в центре Digital October.