Анонимный автор переосмыслил логотипы Playboy, KFC и Starbucks в стиле эмодзи
07.02.2017
Логотипы популярных компаний переосмыслили с помощью эмодзи. Свои работы анонимный пользователь опубликовал в Instagram-аккаунте Logoji.
В профиле представлены переделанные логотипы KFC, Playboy, Starbucks, Redbull, Fanta и Ferarri. На момент написания заметки в аккаунте опубликовано всего 26 иллюстраций. «Логотипы и эмодзи. Разве вы могли хотеть большего?», — говорится в описании Logoji.
Для создания каждой картинки неизвестный автор использует оригинальный логотип той или иной компании и смайлик из стандартной раскладки клавиатуры Apple.
Хозяин Logoji не раскрывает своего настоящего имени и происхождения. За две недели существования аккаунта на него подписались более 1,5 тысячи человек.
В середине июля 2016 года петербургский каллиграфист Михаил Левченко создал проект USSR-styled Modern Brands, в рамках которого он переделал логотипы известных брендов в стилистике Советского Союза. Художник продемонстрировал, как выглядели бы во времена СССР товарные знаки таких зарубежных компаний, как Apple, Chanel, Nikon и «Макдоналдс».
С апреля по июнь стоимость смартфонов упала на 22 доллара. Таким образом, за последние 4 года стоимость смартфонов впервые достигла минимального показателя. В апреле iPhone в среднем реализовывался по 613 долларов. На данный момент его цена равна 581 доллару. Такие сведение распространили сотрудники агентства Business Insider.
Гай Кавасаки, являющийся бывшим сотрудником компании Apple планирует дать свой первый мастер-класс в столице России. Предполагается, что данное мероприятие состоится третьего октября. Согласно сообщению издания iConText, шоу пройдет в центре Digital October.