Apple убрала лесбийскую пару из рекламы ко Дню матери
01.06.2016
Корпорация Apple удалила изображение однополой пары с детьми из нескольких зарубежных версий рекламы ко Дню матери. Журналист BuzzFeed обратила внимание на то, что фото пропало из французской, немецкой, итальянской, турецкой и японской версии видео.
Приуроченный к празднику ролик Apple состоял из фотографий и коротких видео, которые пользователи делают на iPhone и выкладывают их в социальные сети.
В американской версии ролика среди прочих фотографий был снимок популярных в Instagram блогерш Ванессы и Мелиссы Рой — американской лесбийской пары, воспитывающей двоих детей. На фотографии, попавшей в видео, они запечатлены на кровати вместе со своими малышами. Снимок также не попал в мексиканскую, австралийскую и канадскую версии.
Производитель iPhone часто корректирует свои рекламные кампании, учитывая национальные и культурные особенности стран, в которых распространяется реклама. К примеру, в Японии в рекламе Apple Watch, в отличие от других стран, не показывали татуировки.
BuzzFeed обращает внимание на то, что это не первый случай, когда представителей ЛГБТ-сообществ исключают из национальной версии рекламы международных компаний. В январе 2016 года Toyota не стала показывать геев в версии, предназначенной для французского рынка. Еще раньше Ikea исключила однополую пару из предназначенного для России каталога.
С апреля по июнь стоимость смартфонов упала на 22 доллара. Таким образом, за последние 4 года стоимость смартфонов впервые достигла минимального показателя. В апреле iPhone в среднем реализовывался по 613 долларов. На данный момент его цена равна 581 доллару. Такие сведение распространили сотрудники агентства Business Insider.
Гай Кавасаки, являющийся бывшим сотрудником компании Apple планирует дать свой первый мастер-класс в столице России. Предполагается, что данное мероприятие состоится третьего октября. Согласно сообщению издания iConText, шоу пройдет в центре Digital October.