ФОТОГАЛЕРЕЯ / ВСЕ ФОТО
Apple iMac Apple iMac Apple iMac
Apple iMac Apple iMac Apple iMac
Apple iMac Apple iMac Apple iMac
Немного рекламы:

Apple iMac 27 дюймов
 
Apple и Google вступили в борьбу за эксклюзивные мобильные игры
21.04.2014

Компании Apple и Google начали борьбу за эксклюзивное присутствие игровых приложений в своих операционных системах, предлагая разработчикам более активное продвижение за лояльность, сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на информированные источники. Apple и Google стимулировать создателей игр размещать свои разработки либо в первую очередь, либо на эксклюзивной основе именно в их операционных системах. В обмен Google и Apple предлагают премиум-продвижение игр в своих магазинах приложений — на главной странице и в списках избранных релизов, говорят источники газеты. Денежные компенсации за эксклюзивы компании не предлагают, уточняет издание. Так, по данным источников WSJ, в прошлом августе во время запуска игры Plants vs.Zombies 2 ее издатель договорился с Apple об эксклюзиве на два месяца — на платформе Google Android разработка стала доступна только в октябре. В обмен Apple активно продвигала игру в App Store. Аналогичную схему использовал разработчик ZeptoLab при запуске игры Cut the Rope в декабре — Apple получила гандикап в три месяца, и игра запустилась на Android только в марте. В свою очередь, Google в марте договорилась о размещении брендированных артефактов в играх российского разработчика Game Insight. В игровых релизах разработчика предоставлялась скидка на покупку элементов в форме робота — символа Android, а в обмен Google разместила приложение от Game Insight в разделе с избранными программами. Однако некоторые компании предпочитают запускаться одновременно на обеих платформах —например, французский разработчик Gameloft, создатель игры Asphalt, выбрал такой подход, несмотря на предложение Apple о сотрудничестве. Представители Apple и Google отказались обсуждать специфику переговоров с разработчиками об эксклюзивных правах на игры. Подобная стратегия характерна для рынка игровых приставок — например, при запуске Xbox One и PlayStation 4 производители консолей использовали фактор доступности эксклюзивных игр как важное маркетинговое преимущество. Однако для мобильного рынка такой подход пока еще в новинку, и вопрос о том, сможет ли наличие той или иной игры повлиять на выбор пользователем смартфона или планшета, остается открытым. По данным аналитической компании IDC, из миллиарда поставленных на рынок смартфонов в 2013 году около 80 процентов работали на Google Android, а на Apple iOS — примерно 15 процентов. В то же время, Apple часто получает новые приложения первой — по словам разработчиков, создавать игры для iOS проще, поскольку среди ее пользователей нет такого разброса по версиям платформы, как в случае с Android. Исходя из данных исследования компаний iHS и App Annie, за последний год владельцы мобильных устройств суммарно потратили 16 миллиардов долларов на приложения, из которых 70 процентов пришлось на игры.

Источник: Lenta.ru


Последние новости:
24.07.2013
Смартфоны упали в цене

С апреля по июнь стоимость смартфонов упала на 22 доллара. Таким образом, за последние 4 года стоимость смартфонов впервые достигла минимального показателя. В апреле iPhone в среднем реализовывался по 613 долларов. На данный момент его цена равна 581 доллару. Такие сведение распространили сотрудники агентства Business Insider.

24.07.2013
В Москве состоится мастер-класс от Гай Кавасаки

Гай Кавасаки, являющийся бывшим сотрудником компании Apple планирует дать свой первый мастер-класс в столице России. Предполагается, что данное мероприятие состоится третьего октября. Согласно сообщению издания iConText, шоу пройдет в центре Digital October.

24.07.2013
Итоги продаж Apple в третьем квартале года