Coca-Cola уступила Apple первенство в рейтинге самых дорогих брендов
30.09.2013
Компания Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, вытеснив Coca-Cola, которая получала звание самого дорогого бренда в течение 13 лет. Рейтинг 100 брендов был опубликован на сайте компании Interbrand 30 сентября.
Компания Coca-Cola заняла в рейтинге третье место после интернет-гиганта Google. Стоимость бренда Apple составила 98,316 миллиона долларов, Google — 93,291 миллиона, а Coca-Cola — 79,213 миллиона. Среди новых брендов, попавших в рейтинг Interbrand впервые, — Discovery, Duracell и Chevrolet. Как отмечает The Drum, общая стоимость всех ста брендов составила около полутора триллионов долларов, что на 8,4 процента больше, чем в прошлом году.
Компания Interbrand составляет свои рейтинги самых дорогих брендов с 1999 года. Аналитики Interbrand исходят из финансовых успехов бренда за год, его влияния на поведение покупателей, а также наценки за бренд.
Рейтинги Interbrand расходятся с оценками другого экспертного агентства — Eurobrand. Eurobrand назвало Apple самым дорогим брендом в мире еще в прошлом году, оценив его в 100 миллиардов евро (Coca-Cola, при этом, была оценена в 60 миллиардов). Кроме того, в 2012 году компания Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов, составляемых журналом Forbes. Издание оценило стоимость бренда в 87,1 миллиарда долларов.
С апреля по июнь стоимость смартфонов упала на 22 доллара. Таким образом, за последние 4 года стоимость смартфонов впервые достигла минимального показателя. В апреле iPhone в среднем реализовывался по 613 долларов. На данный момент его цена равна 581 доллару. Такие сведение распространили сотрудники агентства Business Insider.
Гай Кавасаки, являющийся бывшим сотрудником компании Apple планирует дать свой первый мастер-класс в столице России. Предполагается, что данное мероприятие состоится третьего октября. Согласно сообщению издания iConText, шоу пройдет в центре Digital October.